28 травня 2017 16:32

Защитник "Арсенала-Киев" Сергей Семенюк: в себе и партнерах уверен на 100 процентов, наша задача - очистить свои имена

Футболист киевского «Арсенала» Сергей Семенюк — о павшем на него подозрении в нечестной игре против «Десны» (1:5).


— Сергей, что вы можете сказать в свое оправдание?
— В себе, как и в своих партнерах, я уверен на 100 процентов. Я видел, что ребята отдаются на поле по максимуму, что никто не филонит. Конечно, я не могу залезть каждому в голову. Возможно, у кого-то что-то болело. Игра проходила так, как и обычно. Главный тренер должен указать на ошибки — где и кто недоработал.


— Тем не менее, руководство «Арсенала» считает, что команда пропустила «странные» голы.
— Могу еще раз повторить то, что сказал. Перед каждым матчем главный тренер дает нам определенную установку: кто и где должен находиться и как играть. С моей точки зрения все ребята играли на 100 процентов. Если есть какие-то ошибки — тренер должен нам указать на них. Мы будем работать в таком русле, чтобы в дальнейшем эти ошибки не повторились.


— Какую позицию в этой ситуации занял тренер Сергей Литовченко?
— Сразу после матча он указал нам на ошибки. Тренер в игроках уверен на 100 процентов. А ошибки... Как вы знаете, мы сейчас не тренируемся в общей группе. Если бы тренировались, то разобрали бы эти ошибки еще подробнее.


— В каком моральном состоянии находитесь вы и пять ваших отстраненных одноклубников?
— Понятно, что все мы очень расстроены. Хотим, чтобы эта ситуация как можно скорее рассосалась. Лично я хочу очистить свое имя. Уверен в себе на все 200, на 1000 процентов. Поскольку мое имя сейчас «засветилось» в негативном плане, хочу сделать так, чтобы оно очистилось, чтобы сказали, что я не виноват. Хочу в дальнейшем тренироваться и работать, как раньше.


— Как поддерживаете форму?
— Приходим вместе с командой, переодеваемся. Команда тренируется на поле, а мы на этом же поле занимаемся индивидуально. То есть, мы не на обочине. Просто не делаем тех упражнений, которые делает вся команда.


— Был ли у вас разговор с глазу на глаз с президентом клуба Алексеем Кикирешко и директором Александром Москаленко?
— Один на один — не было. После матча у нас было собрание. Мы пришли, а нам сказали: есть подозрение, что игра сдавалась. Вся команда написала объяснительные записки. На следующий день генеральный директор вызвал нас шестерых и сказал: вы отстранены от тренировочного процесса, потому что подозреваетесь в сдаче игры. Вот так было. А с президентом никто не общался.


— Вы отказались пройти полиграф. Почему?
— Да, было такое. Но не могу сказать, что мы как-то отказались. Просто придерживались такой позиции: если полиграф нужен, то он должен быть официальным.


— Вас не удивило, что Комитет этики и честной игры ФФУ не будет использовать детектор лжи, рассматривая ваше дело?
— Я же не могу залезть на их уровень и что-то решать. Наша задача — очистить свои имена. Для меня это нонсенс, что мое имя появилось на футбольных сайтах, мол, я во что-то впутан. В моей жизни такая ситуация — впервые. Стараюсь это все распутать и больше никогда в такие ситуации не попадать. Для меня это — реальный шок. Даже представить себе не мог, что такое случится.


— Интересовались, что вам грозит при худшем варианте развития событий?
— Если честно — без понятия. Относительно этого мы не думали. Разговоров типа «если вы виноваты, то...» не было.


— Сезон заканчивается. Останетесь ли в клубе, где с вами произошла такая история?
— Мое ближайшее будущее — очистить свое имя и доказать, что я не виноват. А дальше посмотрим по ситуации.