13 травня 2015 20:07

Никита КОНТИНИ-БАРАНОВСКИЙ: "Я итальянец с украинским сердцем"

18-летний Никита Контини-Барановский уже стал третьим вратарем итальянского «Наполи». Парень имеет украинские корни – его семья родом из Черкасс, где мальчик прожил около четырех лет.   

В 11 лет Никита попал в клубную структуру «Наполи». В последние годы парень стал основным голкипером молодежной команды, и постоянно попадает в заявки команды Рафаэля Бенитеса в чемпионате Италии и Лиги Европы.  

В эксклюзивном интервью программе «Великий футбол» с Александром Денисовым на телеканале «Футбол 1» парень рассказал о своей футбольной карьере в Италии, о тренере главной команды. Также Контини-Барановский признался, что не прочь выступать за сборную Украины.

Вашему вниманию полная версия интервью с юным талантом, все что не вошло в эфир.  

- Что для тебя Украина?

-Я в Украине мало жил. Но интересуюсь, что там. Слежу за новостями. Это моя родина. С удовольствием вернулся бы туда.

- Как вы попали в Италию?

- Мама уехала в Италию на заработки, а потом меня забрала с собой. Еще в 4 года. Пару раз получилось съездить в Украину. А так, постоянно ездить, нет больших возможностей и времени. Наши бабушка с дедушкой часто приезжают к нам в гости сюда.

- Так ты украинец или итальянец?

- Я итальянец. Но в моем сердце много украинского. Папа у меня натуральный украинец. Но родители не те, которые дали жизнь, а те, которые воспитывали. Поэтому отцом считаю Паскуале Контини.

- Ты владеешь украинским, русским?  

- Немного, могу сказать «хочу кушать», «хочу пить», «я тебя люблю». Знаю: «мама», «папа», «бабушка», «дедушка», «собака». Мама и бабушка говорят со мной на русском, я понимаю, но отвечаю на итальянском. Нет особой практики.

- На каком уровне ты уже успел поиграть?

- Я вызывался в молодежную сборную Италии. Был на сборах, но не играл. Даже в товарищеских матчах. Прошел сбор в U-17, но не более.

Мне очень повезло играть в таком клубе, как «Наполи». Это мой последний год среди юношей, я уже тут 7 лет играю.

Играл во всех матчах юношеской Лиги Чемпионов, был основным вратарем в команде. Также выступаю за команду  в чемпионате Италии среди молодежных команд.

Мое главное достижение – попадание в заявку на игры Серии А. В этом году была даже заявка в Лигу Европы, но я пока никто. Все еще впереди!

- Какие отношения с тренером главной команды Рафой Бенитесом?

- Он топовый тренер. У него отличные отношения со всеми игроками. Особенно, с молодежью. Он с нами постоянно разговаривает, считается на ровне с другими. Даже с такими звездами, как Игуаин, Кальехон. Дает шанс каждому. Поэтому отличается от других наставников. Очень бы хотелось, чтобы остался.

- Как вытиснить из основы других вратарей?

- Нужно играть лучше. И всегда нужна доля удачи. Стараюсь день за днем улучшать свою форму и ждать своей возможности.

- В чем твои сильные стороны? Чем ты лучше остальных вратарей команды?

- Сложно говорить о своих лучших качествах. Пусть лучше люди говорят. Но я считаю своим главным козырем - хладнокровие. Возможно, лучше играю ногами чем мои конкуренты. И на выходах я неплох.

- Из десяти пенальти сколько отобьешь?

- 11 (Смеется)! Я 10 отобью, и еще один дважды могу отразить. Кстати, пенальти – это мое самое сильное качество. Я специалист по пенальти.  Это мое основное достоинство.

- Если бы Украина играла против Италии, за кого бы болел?

- На таких матчах не надо болеть. Просто наблюдать, кто играет лучше. А вообще, ни за кого не болел бы. Я итальянец с украинским сердцем.

- Все-таки за Украину хочешь играть или за сборную Италии?

- Попасть в сборную страны – это огромное достижение.  Сложно сказать, где больше желал бы выступать: за Италию, или за Украину. Это не только от меня зависит. Хотя не скрываю: из Украины очень хотелось бы получить приглашение.

- У тебя подписан контракт с «Наполи», если не секрет, то сколько получаешь?

- Молодежные контракты небольшие: плюс-минус 1200 евро. Есть футболисты, которые чуть-чуть больше получают.  Но деньги в таком возрасте на последнем месте. Главное – желание играть. В 19 лет я вполне обеспечен. В Серии А, понятное дело, уже другие суммы.