5 квітня 2015 22:50

Андрей СТЕЦЕНКО: "Адвокаты Эжидио говорили, что ему негде жить, но это все неправда"

Генеральный директор "Днепра" Андрей Стеценко в программе "Профутбол" выразил свое мнение относительно ситуации с уходом из днепропетровского клуба бразильца Эжидио.

"Давайте мы сейчас не будем углубляться в эти подробности. Его адвокаты говорили, что ему негде жить, но это все неправда. Самой основной претензией было невыплата зарплаты. Что делать? В дальнейшем нам нужно своевременно платить заработную плату. Это самый простой путь, чтобы не давать футболистам повода для подобного рода действий".

"Сейчас у нас задача очень простая. С одной сторону, нужно вернуть футболиста в клуб, чтобы он приступил к выполнению своих контрактных обязательств. Однако я не исключаю, что нам не удастся этого достичь. Если этого сделать не получится, то мы будем настаивать на компенсации для нашего клуба со стороны его адвокатов, самого футболиста и, возможно, со стороны его "Палмейраса", с которым он подписал контракт и собирается за него выступать".

"Со стороны агентов и адвокатов Эжидио к нам периодически поступали письма с просьбой как можно быстрее разрешить финансовые вопросы, которые назрели, но у нас были определенные технические моменты, не позволяющие этого сделать. На тот момент, когда шел разговор с агентом футболиста, зарплата за два месяца ему уже была выплачена. Другой момент, что он, может быть, не совсем вовремя ему поступила. Однако футболист к нам не обращался, и для нас все это было достаточно неожиданно. Тем более, что мы постоянно спрашивали у футболиста, есть ли у него какие-то проблемы".

"Он говорил, что все хорошо, все нормально. Сейчас его адвокаты ссылаются на новый регламентирующий документ ФИФА  - правило 12bis, но там речь идет о том, что если футболисту в течение 30-ти календарных дней не выплачивается зарплата, то он имеет право обратиться в контролирующие органы ФИФА для того, чтобы эта организация как-то повлияла на клуб и заставила его выполнять контрактные обязательства. Однако в этой статье нет ни одного пункта о возможном расторжении контракта в одностороннем порядке со стороны футболиста", - сказал Стеценко.