Коментарі користувача:
Сховати коментарі
Всього коментарів 60
Вы будете так же болеть за команду, чьи титулы и достижения куплены за деньги? Где играют звезды, которым абсолютно безразличны фанаты, честь и традиции клуба. Которые, забивая гол, салютуют в вип-ложу, а не благодарят трибуны. Где за занавесом внешнего благополучия прячется лишь алчность владельца. Не разменивайтесь на 30 сребреников. Нет, я не спорю что в Динамо нужны перемены. Но категорически против продажи клуба людям, которые не имеют никакого отношения к Динамо и к футболу вообще. Против продажи арабским шейхам, пускай они хоть Месси покупают. И мы, фанаты, никогда не допустим чтобы наш Клуб превратился в очередной Шахтер или Зенит. Чего бы нам это не стоило!
Показати
Звучит пафосно, но оторвано от реальности. И сейчас в нашем клубе играют "звезды", которым безразличны фанаты, честь и традиции клуба. И под занавесом благополучия прячется алчность владельца ( глупо полагать, что Суркисы просто выбрасывают 60 млн в год - под прикрытием Динамо работает серьезный бизнес) иначе как убыточный клуб можно было оценить по слухам в 500 млн. И Суркисы изначально нефутбольные люди, просто так жизнь сложилась. Григорий вообще родился в Одессе. Я согласен с Вадимом, у нас большая часть бизнес-элиты имеет бандитские корни. Не думаю, что и Сурсисы так уж честно завладели Динамо. Так чем , например, то же Иванющенко так уж хуже? Если с ним в клуб придет финансовая стабильность и авторитет в политических кругах. А футбол и политика у нас всегда были тесно связаны...
Я буду болеть за "Динамо" в ЛЮБОМ случае!!!! Динамо - это моя жизнь! И это не громкие слова. Мне совсем не важно, кто будет руководить клубом: "денежный мешок", "криминальный авторитет"... да хоть бомж с помойки. Главное, чтобы это человек был ГРАМОТНЫМ специалистом в своем деле и чтобы с ним наш клуб поднялся с колен - чтобы команда заиграла! ЗЫ Я, если ты ещё не знаешь, приверженец именно "украинского "Динамо". То есть "Динамо", только с отечественными игроками в основе. Но, увы, в современных реалиях это просто невозможно((
Юкк, Ваше ИМХО - всего лишь Ваше ИМХО. И нечего утверждать свое субьективное, построеное на картинках желтой прессы мнение как достоверный факт. Я не собираюсь вступать с Вами в бессмысленные дискусии, рвать рубаху на груди и доказывать нашу аполитичность. Просто покажу статейку: http://white-blue.kiev.ua/articles/1236.htm Это между прочим - наша официальная позиция, которую мы декларируем и отстаиваем на всех уровнях. Мы против политики в футболе, но если кому-то портрет С. Бандеры или Князя Святослава кажется политической агитацией - я бессилен помочь этим людям, это проблема ихних политических убеждений и укоренившихся комплексов. Для львовян С. Бандера является символом борьбы и несломимой воли, он их вдохновляет. Для нас такой символ - Князь Святослав. И здесь не преследуются никакие политические мотивы, никто не агитирует голосовать за какую-нибудь партию или кандидата. Я не хочу, не собираюсь дальше никого ни в чем убеждать, переубеждать, что-то доказывать. Кто имеет уши слышать - да услышит ©.
Показати
Для львовян С. Бандера является символом борьбы и несломимой воли, он их вдохновляет. Для нас такой символ - Князь Святослав._________________________________________.Символ борьбы с чем???? И это не политика???
Юкк, читаю ваши слова - и смешно) Желание отмазаться... Перед кем? Я просто изложил, обьяснил нашу позицию, которая не поменяется от того что вы нагадите под моим постом. И можете считать нас кем угодно: хулиганами, неадекватами, алкоголиками - мы не начнем от этого массово пить и выкручивать лампочки в подьездах. Кого изображать на наших флагах - исключительно наше дело, если это не противоречит законам Украины и нормам человеческрой морали. Сами флаги при проносе на стадион проходят проверку на цензуру и в тот самый вечер те самые флаги в общем порядке прошли проверку, их проверяли те самые стюарды. В чем тогда преступление? В чем провокация? Я скажу в чем. Если перед быком машут красной простыней - он на нее бросается, человек же не реагирует. В данном случае, поведение Саламатова, атакующего флаг лювовских фанатов соответствует поведению быка. И кто после этого быдло? ...пусть правоохранители и СБУ разбираются... Они "разбираются". Уже пытались разобраться, задержав человека, абсолютно непричастного к нанесению травм потерпевшему, продержали на допросе 15 часов, не впуская адвоката.И это еще не предел ихней "справедливости". Что же до нас - мы не боимся ихних методов. И готовы с этим бороться. А кто вам не дает приходить на стадион с детьми? Вы вообще туда ходите? Мы занимаем на стадионе всего 2 сектора, которые заполнены всегда, независимо то статуса матча и соперника. Мы создаем активную поддержку команде. Кто кроме нас будет ее создавать? Вы с вашими детьми? Ну так придите на стадион и покажите пример адекватной организованой поддержки. И тогда наше движение самораспустится, не выдержав конкуренции. Вы поедете на выезд поддерживать команду, даже в те города, где к вам отнесутся не очень дружелюбно? Нет, поедем мы. И на нашем стадионе тоже будем мы, всегда.
Показати
Все Ваши слова понятны.Кроме двух вещей.Никогда не упоминайте,что вы(ультрас) не политизированы,потому что это смешно.Больше доверия будет к вашим словам,если вы честно скажете,да,мол,политизированы наши речёвки,флаги и т.д,но мы таким образом выражаем протест нынешней власти и прочая,прочая.Тогда в ваших словах будет вес.А так,любому ясно,что если на трибуне орут"Спасибо жителям Донбаса,за президента ...",то тут политики нет,это мы шалим.)))Ко всему остальному,если вы заметили,у меня претензий нет.Болейте,поддерживайте,общайтесь в пределах человеческой морали и достоинства человеческого.Но признайте,что движение политическое...ИМХО.
Видимо, кое-кто до сих пор не понимает сложившейся ситуации. Просто обьясню некоторые тонкости: 1. Мы - не фан-клуб и никогда им не были. Мы не зависим от клуба, каких-либо политических сил и сами выступаем против политизации футбола. 2. Вся эта ситуация политизирована, бесспорно. Но реакция Ультрас на матче с Карпатами была вызвана лишь тем что У НАШИХ ДРУЗЕЙ ХОТЕЛИ НЕЗАКОННО, СИЛОЙ ОТОБРАТЬ ИХНЮЮ ВЕЩЬ. Не мы выбрали силовой вариант решения конфликта. Лишь ответили силой на применение силы. 3. Стюарды, работающие на стадионе Динамо абсолютно не знакомы с работой стюарда. Ведь стюард - в первую очередь не охрана, а обслуживающий персонал, который помогает посетителю спортивной арены (найти свое место на стадионе, найти туалет, медпункт итд.). Подойдите к любому стюарду на стадионе Динамо и попросите о чем-то в этом роде - в лучшем случае вас пошлют куда паровозы не ходят. В худшем - покажут пару приемов Самбо))) 4. Хорошо там где нас нет. Италия с фаерами и поножовщиной не нравится. Англия, с китайскими туристами на трибунах вместо родных фанатов нравится больше... Не буду вдаваться в тонкости проблемы фан-движения Туманного Альбиона, но там оно уже приблизилось к грани вымирания. И слова Алекса Фергюсона о пугающей тишине на стадионах лишнее тому подтверждение. Если же кто-то судит по кинематографу (Грин Стрит, Фабрика Футбола...) - то что показывают там было в 80-х годах и сейчас на трибунах слышны лишь последние выхлопы того, вымирающего поколения. На их место пришли туристы из Азии, жующие хот-доги и машущие рукой в камеру. Хотите такого футбола? Мы не хотим! И не допустим. 5. Боитесь критики, страшно что вас затроллят?) Мой вам совет - меньше пользуйтесь интернетом. В реальной жизни не существует такого понятия "троллить". А если не встречать критику, прятаться от нее - команда тоже не должна выходить на поле? Милевский должен извиняться после гола Шахтеру, дабы избежать критики Ахметова? Вот что я вам скажу: мир - не для трусов, не для слабых людей. Жизнь сейчас сложная и суровая и нет в ней места слабакам. Не хочу никого поучать и говорить как надо в жизни себя вести, но если под каждого прогибаться, если всего бояться - вы не заметите как вас просто не станет в один прекрасный момент) 6. Преследование фанатов, аресты, допросы - сугубо политическая акция, где избиение украинофоба - лишь предлог для зацепки. Причина же - нетленная речевка "спасибо жителям Донбасса". Но мы не боимся и не собираемся бояться милиции, политиков, донецких бизнесменов. Мы, фанаты Диамо Киев, всегда всегда стояли сами на защите своих прав и чести, за нас никто никогда не вступался: после избиений на Олимпийском, в Ахтырке, в Житомире от нас лишь открещивались те кто по всей логике должны были заступиться. Но мы не ищем на стороне защиты, мы будем дальше отстаивать свои позиции своими силами, своими методами. И если придется (если против нас будет применена сила) - будем применять силу. Все это написано лишь для того чтобы прояснить ситуацию, сложившуюся вокруг нас. Мы же не собираемся никому навязывать свое мнение, но сами в то же время остаемся при своем мнении. Надеюсь, не зря потратил время на написание данного поста и кто-то все же что-то поймет.
Показати
Я считаю,что весь пост-это простое желание "отмазаться".Скрыть простое хулиганство и неадекватность за какими-то выдуманными идиалами.А подтверждение моих слов простое,если фан-движение вне политики,они бы никогда не вывесили портрет политического деятели.Будь то Бедера,Ленин или Гитлер.Это была спланированная провокация тех,кто вывесил портрет.
Всегда поражался некоторым ментальным чертам нашего народа: нет у нас и не будет пророка в своем отечестве!(с). Ладно еще, такое трепетное отношение к первым легионерам наблюдалось лет 10 назад, когда это было экзотикой. Но сейчас, после такого засилья иностранцев (причем не только в футболе), после всех неудачных приобретений... Все помнят матч с Металлистом годичной давности, но наверное забыли кто тогда забивал, кто вырвал победу. Зато помнят того, кто без толку побегал пол-тайма. Не подумайте, ничего личного. Будь здоров, расти большой, Факундо. Ты вечно будешь любимцем глорихантеров, тебя будут носить на руках обитатели интернета. Даже если ты совсем не играешь. А виноваты всегда будут Алиев, Милевский, Шевченко... Еще бы, они ведь наши. Они все стерпят, все простят...
Показати
:(
+1000000
Что они стерпят? Они в лиге команду пустили под откос, а я теперь должен им на памятник собирать? Та пусть валят, чтоб мои глаза их не видели. Нашёл кого жалеть ))
нет у нас и не будет пророка в своем отечестве!(с). Пророки может и будут, а вот в футболистов как-то слабо верится.((
Билеты в гостевой будут продаваться возле входа на 28 сектор за 1.5 часа до игры. Добро пожаловать к нам!)
Показати
Эх... Если бы да кабы! Не знал я этого, а потому взяли с друганом билеты неделю назад. Так, что буду с вами только мысленно))))))))))) Вперед Динамо!!!
Коментарі по темі:
А что касается правых защитников, был Мандзюк, был Допилка... Не скажу что они супер-мастера, но в то же время, не могу сказать что они чем-то хуже Данило Сильвы. Да и Гусев способен сыграть по всей бровке, как Олег Романович в свои лучшие времена. Смотрю на Гусева - вижу Лужного 12 лет назад... Скорейшего выздоровления Олегу!
Показати
Олег уже играл правого защитника когда-то. Справлялся нормально, но вот в атаке заменить его некем. Мне тоже приятнее за своих парней болеть, но тут проблема комплексная: и школы с горем пополам работают(поколение, которое шумело в 90-х это скорее последний выхлоп советских школ), и сами футболисты строят из себя звезд как только что-то начинает получаться, и деградируют, так и не превратившись даже в нормальных футболистов.
Когда-то, скорее всего будучи молодым и наивным, искренне радовался появлению первых легионеров в ДК. Было интересно, даже как-то увлекательно: мы теперь такие же как Реал, МЮ. У нас тоже негры играют! Потом пришло разочарование. И дело не только в том что команда уже более 10 лет не приближается к прежнему уровню, к достижениям тех времен. Скорее в том что раньше я болел за "ребят с соседнего двора", таких же как я. Они сражались на поле с некими "инопланетянами", живущими на картинках в журнале и экране телевизора. А когда эти Роналдо и Зиданы приезжали в Киев, наши ребята просто выносили их в полиэтиленовых мешках!) Чувства были совсем иные. И команда была другая. Разумеется, поздно бороться с глобализацией в футболе. Эта опухоль разрослась и укоренилась. Но с другой стороны, зачем же противоречить самим себе и покупать всяких Дуду, которые нисколько не опытнее, не мастеровитее наших Гармаша, Рыбалки, Калитвинцева... Зачем перекрывать ребятам дорогу, лишать их перспектив и мотивации? Зачем тогда вообще своя школа нужна? Теперь вот какой-то Сантон... Желаю ему удачи и достиь больших успехов в Динамо. Пусть играет и своей игрой доказывает что не зря его пригласили, чо зря Интер от него отказался. Я же, на трибуне буду ждать нового Лужного...
Показати
Не в легионерах проблема, а в их качестве. ВВЛ тоже начал работать с иностранцами. По Дуду согласен, а вот украинского правого защитника у нас нет даже в перспективе.
Коментарі по темі:
...Я не снимаю вину за произошедшее с менеджмента Динамо, всё-таки создать управляемого лидера 20-21 секторов уже давно пора... для таких случаев. Сделать это несложно, благо, ГБ-шников в отставке масса и таких людей "лепить" они умеют... И НЕ МЕЧТАЙТЕ
Показати
Это всего лишь поскриптум... и лирические отступления по теме.
Коментарі по темі:
Знаю, есть разные люди. И наше движение - не исключение. Работаем над этим как можем и поверьте, с каждым днем таких неадекватных личностей становится меньше в наших рядах. А такие случаи как в воскресенье лишь заставляют нас еще активнее вести свою работу. Позиция фанатов насчет политики изложена здесь: http://white-blue.kiev.ua/articles/1236.htm Очень интересно, советую всем прочесть. Мы не политизированы и не приветствуем политику в футболе. Политизирована вся страна, нет жизненной сферы, куда бы не проникла политика, к сожалению.
Показати
5 баллов!!! Вот таких фанов, и такое фанатское движение я приветствую и поддерживаю!
Кстати! На Динамомании есть очень много классных парней из ультрас, с которыми у меня очень хорошие отношения! А если ещё ваше движение будет... ну, хотя бы стремится выполнить то, о чём ты сейчас говорил, то... я всегда буду вас поддерживать!
Автор: WB
3 липня 2012 12:07
Абонементы в ультрас-сектора
Продажа абонементов!!! 7 июля. Суббота. Фонтан возле Дворца Спорта. С 19-00 до 20-00 все желающие смогут приобрести абонементы на ультрас-сектора. Цена - 150 грн. Просьба приносить купюры номинало...
Автор: WB
13 листопада 2011 00:57
"Останній аргумент" полная версия
Автор: WB
9 листопада 2011 16:06
Телевізійна прем'єра фільму "Останній аргумент"
Дивіться у суботу 12-го листопада о 17:00 на каналі ТВі, у рамках спецпроекту «Фан-зона» телевізійну прем'єру документального фільму «Останній аргумент».
Автор: WB
26 вересня 2011 15:09
Офіційне звернення Ультрас Динамо Київ. Акція на матчі з Шахтарем 24 вересня.
Останнім часом навколо Ультрас Динамо Київ склалась непроста, та не дуже приємна ситуація. Після всім відомих подій на матчі проти Карпат у серпні було затримано одного з фанатів у відношенні якого зараз порушено кримінальну справу...
Автор: WB
9 вересня 2011 10:17
Маразм крепчает...
Министерство внутренних дел предложит руководителям стадионов Евро-2012 внести изменения в процедуру пропуска болельщиков на трибуны, сообщает «РИА Новости Украина». Согласно замыслам МВД, кроме билета на матч любители футбола должны будут предъявлять паспорт...
Теги: #ЕВРО-2012
Автор: WB
8 вересня 2011 12:05
Матч Легенды Динамо - Сборная Мира
В субботу, 10.09.2011 состоится благотворительный матч с участием команд Легенды Динамо 90-х - Сборная Мира. На этом матче Ультрас Динамо не будут организовывать сектора. Все желающие просто посмотреть игру могут брать билеты в кассах стадиона Динамо им...
Теги: #ультрас
Автор: WB
31 серпня 2011 15:20
Спасибо за "спасибо" :)
Прошу прощения, что пост не на футбольную тему. Недавно в народ вышел этот маленький шедевр народного фольклора. Захотелось поделиться со всеми солидарными, сопереживающими. Как вы уже знаете, време...
Автор: WB
11 серпня 2011 14:52
Обращение ко всем болельщикам Динамо Киев
Хотелось бы обратиться ещё раз ко всем болельщикам ФК Динамо Киев и ко всем людям, которые видели всю эту ситуацию на матче Динамо-Карпаты. Как все Вы заметили, в последнее время на сотрудников клуба, которые работают в структуре клуба, отвечающей за связи с общественностью и безопасность обрушился шквал критики...